Аромамаркетинг

АРОМАМАРКЕТИНГ

 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Аромамаркетинг – это комплекс мероприятий для решения определенных задач бизнеса, который включает в себя: аромадизайн, аромабрендинг, аромамерчендайзинг, ароматизация рекламных материалов.

Задачи, которые решает аромамаркетинг:

  1. Повышение объема продаж;
  2. Выгодно отличатся от конкурентов и создать позитивный имидж;
  3. Подчеркнуть стиль и статус заведения;
  4. Увеличение клиентом качества восприятия товаров и услуг;
  5. Стимулирование повторного посещения;
  6. Стимулирование работоспособности персонала;
  7. Нейтрализация неприятных запахов в помещении.

Почему данный метод увеличения объема продаж является эффективным?

В связи с тем, что на клиентов обрушивается колоссальный поток информации и такие каналы восприятия, как визуальный и аудиальный находятся в заблокированном состоянии для восприятия внешних потоков рекламы.
Блокировать обонятельный сигнал восприятия информации человеку сложно, поэтому использование аромамаркетинга для бизнеса становится актуальным.
Применение натуральных ароматов в аромадизайне помещения позволяет воздействовать на эмоции человека быстро и эффективно.

Исследования доказали, что в помещении где применяли натуральный аромадизайн замещены следующие результаты:

У 58% респондентов повысилась внимательность и по их ощущениям улучшилась доброжелательность персонала.

90% покупателей сказали, что более приятным стало цветовое оформление помещения и ассортимент стал шире.

Покупатели проводят на 20% в ароматизированном помещении больше времени и кол-во спонтанных покупок возрастает на 15%.

Уникальность ароматизации помещения с помощью 100% натуральных эфирных масел состоит в том, что человек получает с помощью таких ароматов улучшение самочувствия и как следствие антистрессовый эффект.

При этом у покупателей (клиентов) формируются  положительные ассоциации, повышается  работоспособность персонала и происходит профилактика простудных и вирусных заболеваний. Все это происходит благодаря воздействую натуральных эфирных масел на эмоции человека и выработку тем самым гормонов, способных запускать механизм саморегуляции организма.

Во время вдоха молекулы аромата влияют на мозг через различные рецепторы и запускают лимбическую систему или «эмоциональный мозг».
Лимбическая система находится непосредственно в той части мозга, которая контролирует частоту сердечных сокращений, кровяное давление, дыхание, память, уровень стресса и гормональный баланс.

Эта связь помогает понять, почему запахи вызывают эмоции. В то время как синтезированные ароматы воздействуют лишь на рецепторы и заставляют “буксовать” лимбическую систему. В результате у человека наоборот при вдыхании синтетических запахов  возникает чувство усталости головная боль и ощущение дискомфорта. 

Оставить великолепное впечатление о своем бренде, компании и выгодно отличатся от конкурентов позволяет натуральный аромамаркетинг. Профессионалы центра “ИРИС” с радостью помогут вам подобрать индивидуально под задачи вашего бизнеса аромат и повысить его эффективность.

т.: +7 (499) 673-48-00

irisaromaclub@gmail.com

Люсиновская д. 72